11 апреля 2019 года Красноярский филиал Российского научно-образовательного культурологического общества проводит восемнадцатое заседание учебно-научно-методического семинара «Теория и практика прикладных культурных исследований» с участием представителей Совета Ассамблеи народов России, руководителей и актива национально-культурных общественных объединений края, представителей Управления общественных связей Губернатора Красноярского края, представителей научного и экспертного сообщества.
К участию приглашаются магистранты, аспиранты, докторанты, учёные, преподаватели, студенты, социально ориентированные некоммерческие организации, национально-культурные общественные объединения.
Программа заседания
12:30–13:00 — регистрация участников семинара.
13:00–13:55 — основные доклады по теме семинара.
14:00–15:45 — дискурс «Социальная реклама как инструмент брендинга».
15:45–16:00 — кофе-брейк.
16:00–18:00 — панельная дискуссия «Нужно ли брендирование этнокультурным организациям?».
Федеральные эксперты:
Евгения Михалева, член комиссии по вопросам сохранения и развития культурного и языкового многообразия народов России Совета при Президенте Российской Федерации по межнациональным отношениям, заместитель Председателя Совета Ассамблеи народов России, директор Ресурсного центра в сфере национальных отношений;
Владимир Вайнер, директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway, куратор конкурса социальной рекламы СО НКО и социальных предприятий «Реклама Будущего».
Модератор заседания Наталья Копцева, доктор философских наук, профессор, зав. кафедрой культурологии СФУ.
Приём заявок открыт до 10 апреля 2019 года. Все подробности в информационном письме (.pdf).