Конкурс работ по инновационной составляющей компаний
Итальянская школа дизайна и моды Domus Academy объявляет творческий конкурс «Innovation in Communication», победитель которого получит грант, покрывающий 50% стоимости годичного курса магистратуры по направлению «Коммуникационный дизайн».
В конкурсе могут принять участие выпускники экономических и гуманитарных факультетов. Для участия необходимо выбрать и описать коммуникационную кампанию, которую вы считаете инновационной для вашего региона или страны проживания. Нужно описать, в чём заключается суть инноваций, и обосновать свой выбор данной кампании. Проект заключается в анализе инновационной составляющей кампании (творческой идеи), каналов распространения, соотношения с конкретной территорией, а также социальной и коммерческой цели.
Необходимо предоставить: проект в формате Word (не более 3 листов) или презентацию PowerPoint (не более 10 слайдов). Любой дополнительный материал (графики, анализ рынка, иллюстрации и т.д.) будет считаться плюсом.
Проект должен быть представлен до 31 мая 2010 года.
Консультации по оформлению документов и подробности участия в конкурсе вы можете получить у координатора студенческих грантов Центра грантовой поддержки: Екатерина Асоскова пр.Свободный, 82А, офис 224-3, тел.: 249-79-12 E-mail: EAsoskova@sfu-kras.ru