Презентован рабочий вариант информационной кампании Универсиады-2019
Первый вариант коммуникационного плана (информационного обеспечения) Универсиады-2019 представлен московской компанией-разработчиком КРОС на заседании рабочей группы в Красноярске.
В рабочую группу входят представители:
исполнительной и законодательной власти Красноярского края;
специалисты в области работы с информацией дирекции Универсиады-2019;
а также Сибирского федерального университета.
Коммуникационный план универсиады является составной частью генерального плана основных мероприятий Всемирных студенческих игр 2019 года.
В концепте представители компании обозначили основные направления информационной кампании:
работа со зрителями;
маркетинговая и волонтёрская программы.
Был предложен ряд спецпроектов в области коммуникаций в рамках подготовки к универсиаде, среди которых:
«Digital-школа молодого журналиста»;
участие в молодёжных фестивалях;
чемпионат по киберспорту;
конкурс граффити и другие.
В целом концепт был одобрен членами рабочей группы, разработчикам предложено доработать информационную кампанию с учётом замечаний. Планируемый срок разработки документа — третий квартал 2015 года.
Справка
Компания развития общественных связей (КРОС) — один из самых влиятельных игроков на российском рынке PR и Public Affairs. Занимает лидирующие позиции в сфере консультирования государственных и корпоративных заказчиков.
В глобальном рейтинге коммуникационных компаний «Top 250 Global Rankings 2011» КРОС находится на 55-м месте среди PR-агентств мира и на 1-м месте среди российских PR-компаний. Кроме того, по мнению The Holmes Report КРОС вошла в ТОП-10 самых быстрорастущих PR-агентств мира.
Среди клиентов КРОС в государственном секторе:
Пенсионный фонд РФ;
Федеральная служба государственной статистики;
Министерство здравоохранения и социального развития РФ;
Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям;
Министерство образования и науки РФ;
Федеральное медико-биологическое агентство;
Министерство промышленности и торговли РФ;
Федеральное дорожное агентство;
Фонд социального страхования РФ;
Министерство финансов РФ.
Среди клиентов КРОС в бизнес-секторе: Сбербанк России, ОАО «Газпром», «Газпромбанк», «Норильский никель», АК «Сибур», Microsoft, Nestle Food, Sun Inbew, Toyota Motor Corp., Wimm-Bill-Dann, Carrefour.
Компания КРОС оказывала PR-поддержку Играм 2014 года в Сочи и студенческим состязаниям Универсиады-2013 в Казани.