Подведены итоги чемпионата СФУ по компьютерной игре «DOTA 2» | Сибирский федеральный университет

Подведены итоги чемпионата СФУ по компьютерной игре «DOTA 2»

28 и 29 ноября 2015 года в Сибирском феде­раль­ном университете состоялся финал чемпионата по компьютерной игре «DOTA 2» среди 4 ко­манд, в каждой из которой выступали 5 студентов.

Всего для участия в онлайн-турнирах заявились 63 команды.

  • С 23 по 26 октября 2015 года прошла 1/16 чемпионата, после которой 32 команды смогли перейти в следующий этап. Этот этап проходил дистанционно по системе «Best of 3», что подразумевает победу в матче при условии двух из трёх побед одной командой.
  • 1/8, 1/4 и полуфинальные игры проходили по системе «Best of 5», что подразумевает победу в матче при условии 3 из 5 побед. На каждом этапе количество команд уменьшалось в 2 раза. После всех отборочных туров осталось четыре команды.

Четвёрка финалистов соревновалась за звание победителя чемпионата в одном месте и в одно время: в ауд. Б1-01 по адресу пр. Свободный, 79/10. За происходящим следили не только судьи, комментаторы, но и зрители.

«Сильнейшие команды задали уровень с первых побед. Матчи к финалу становились все более и более захватывающими. Наблюдая за этими соревнованиями, каждый мог заметить, насколько интересна спортивная составляющая этого мероприятия», — рассказывает руководитель проекта Егор Сиваченко.

Итоги чемпионата по онлайн-игре «DOTA 2»:

  • 1-е место — команда «SecretMix» (приз каждому участнику — игровые наушники);
  • 2-е место — команда «Zip Zap» (приз каждому участнику — мышь игровая);
  • 3-е место — «Енисей-Красноярск» (приз каждому участнику — коврики для игровых мышей).

«Чтобы стать профессиональным киберспортсменом, для начала нужно уметь побеждать тех, с кем играешь на любительском уровне. Если ты «мастер этого дела» среди друзей, имеешь определенные задатки — можно переходить на другой уровень. Именно этот уровень я смог проверить во время участия турнира по киберспорту. Однако не стоит забывать о команде. Успех игры не может зависеть от одного человека, важен вклад каждого игрока», — рассказывает Максим Степченко, капитан команды «SecretMix», одержавшей победу в чемпионате.

Следить за актуальными новостями развития киберспорта СФУ, а также предлагать свои чемпионаты по компьютерным играм можно в группе ВКонтакте.

Справка

  • В среднем на одну игру требовалось полчаса.
  • Продолжительность одного матча: от полутора часов.
  • Самая длинная игра за чемпионат составила 1 час 20 минут.
  • Самая короткая игра прошла за 16 минут.

Фото: Егор Югай, Василий Молошаг

Пресс-служба СФУ,

Вы можете отметить интересные фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.